Использована уже привычная многим цветовая схема от Jonpol (огромное спасибо за идею и проделанную работу над шкурками до 0.6.4)
Белый - боеукладка, вероятность взрыва.
Красный - двигатель, топливные баки, вероятность возникновения пожара при попадании.
Синий - механик-водитель.
Желтый - орудие, маска орудия (не используется на шкурках новых версий, но остаётся на старых).
Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий (члены экипажа, отвечающие за стрельбу и обзор).
Розовый - места высокой вероятности пробития (наиболее уязвимые места в лобовой проекции, а так же уязвимые внешние модули: ведущие катки гусениц, триплекс, приборы связи и иные особо уязвимые места).
Аквамарин - плохой выбор для стрельбы, если есть возможность попасть в другие зоны. Высокий риск непробития или рикошета.